Простите, это не относится к учёбе, но для меня более важнее. У моей собаки рвота целый день. Она не ест, не пьёт. Просто лежит. Когда её рвёт, она боится, будто я её буду ругать. Если знаете- помогите! Умоляю!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T19:57:21+00:00
Погладить прилавках налей молока и на свежем воздухе надо появляться по чаще
2014-04-05T20:12:48+00:00
Может поможет: яйцо и водку смешать и залить в пасть