Миша прошел 12 км со скоростью 4 км/ч, а Петя - со скоростью 3 км/ч. Кому понадобилось больше времени? На сколько часов больше?

2
Комментарий удален
9 но думаю ответ не верный
Комментарий удален
А что такое 9 у тебя получилось
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-05T19:46:18+00:00


12/4=3 часа время миши
12/3=4 часа время пети
4-3=1 час разнца
Ответ пете понадобилось больше на 1 час времени
Комментарий удален
Обоснуй
да
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-05T22:57:20+00:00


Формула пути, S-v*t
S пети = 12 км 
S миши = 15 км 
V пети = 3 км в час
V миши = 4 км в час
Время которое понадобилось Пете = 12:3 = 4 часа
Время которое понадобилось Мише = 12:4=3 часа
Пете понадобилось больше времени на 1 час.