Первое число 60.Второе число составляет 80%,первого а третье число составляет 50% суммы и второго.Найдите стреднее арифметическое этих чисел.

помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • PrivetMir
  • почетный грамотей
2014-04-05T23:37:02+04:00
2 число 48
3 число (60+48)/2=54
Среднее (48+60+54)/3=54
  • Участник Знаний
2014-04-05T23:41:05+04:00
60*0,8=48-2число
60+48=108-сумма
108*0,5=54-3число
(60+48+54):3=162:3=54-стреднее арифметическое