Решите цепочку уравнений и выберите те вещества,которые отвечают каждой стрелочке в схеме превращений.(1. CO2; 2. Zn; 3. O2; 4. ZnO)
CH3COOH → H2 → H2O → H2CO3

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T23:47:09+04:00
2) Zn+2CH3COOH=(CH3COO)2Zn+H2. 3) 2H2+O2=2H2O. 1) CO2+H2O=H2CO3 -реакция протекает при повышении давления
Лучший Ответ!
2014-04-05T23:50:50+04:00


1. 2CH3COOH + Zn = (CH3COO)2Zn +  H2

2. 2H2 + O2 = 2H2O

3. H2O + CO2 = H2CO3