Сложите уравнения реакций взаимодействия веществ:
1) Этанол + кислород →
2) Метанол + этановая кислота →

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T19:12:15+00:00
1) С2Н5ОН+2Н2О=2СО2+3Н2О. 2) СН3ОН+СН3СООН=СН3СООСН3+Н2О
Лучший Ответ!
2014-04-05T19:17:58+00:00
2C2H5OH + 7O2= 4CO2 + 6H2O

CH3OH + CH3COOH = CH3COOCH3 + H2O
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Аа)Нпутал все
Комментарий удален