Ответы и объяснения

2014-04-05T23:02:49+04:00
Мы не умеем играть на скрипке, потому что это сложный музыкальный инструмент. Мы никогда его не трогали. Нам надо идти в музыкальную школу и учиться играть на скрипке.
Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-05T23:03:54+04:00

Что бы играть на скрипке нужно иметь хороший музыкальный слух. Но мне, к сожалению, "медведь на ухо наступил" и я не могу на слух отличить ДО от ФА. А так же мне не хватит усердия для занятия таким непростым делом.