Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-05T18:52:29+00:00
"седм" в древнеславянском обозначало "семь"(-д- выпало), поэтому однокоренными словами к седмице будут седьмой, седмичный(церковнослав. слово) и все слова с корнем семь- (напр. семь, семьдесят)
  • Участник Знаний
2014-04-05T18:54:26+00:00
Седм в древнеславянском обозначало - семь ,седьмой,седмичный................