хищный зверь, любит тетеревов куропаток и их птенцов, грызунов. размерами с лисицу. коричневый с круглыми ушками, довольно красивы зверек. враги: другие хищники.

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-05T18:42:31+00:00
Полевками,мышами, лягушками,изредка поедает хомяков,тушканчиков,зайцев,землероек.
Лучший Ответ!
2014-04-05T18:44:52+00:00

Питается дикий хорек преимущественно полевками , мышами , лягушками , изредка поедает хомяков , тушканчиков   , зайцев  , землероек . Хорьки живущие около рек , ловят мелкую рыбу или подбирают брошенную рыбаками . Иногда дикие хорьки поедают крупных насекомых