нет
Комментарий удален
А про что?
Органы размножения.(Мужские и женские)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sajoko
  • светило науки
2014-04-05T18:17:04+00:00
Яйцеклетки образуются в яичниках женщин, сперматозоиды— в семенниках мужчин.Яичники расположены в брюшной полости. Через каждые 28 дней они выделяют одну (редко больше) яйцеклетку. Кроме того, яичники вырабатывают ряд гормонов, влияющих на развитие беременности и на формирование женских вторичных половых признаков — образование молочных желез, недоразвитие волос на лице и т. д.Семенники мужчин, в которых образуется огромное количество сперматозоидов, также являются железами внутренней секреции. Выделяемые ими гормоны вызывают развитие различных вторичных половых признаков мужчин — бороды, усов, узкого таза, низкого голоса и др.Выделившиеся из яичников яйцеклетки попадают в яйцеводы, где и оплодотворяются сперматозоидами. В яйцеводах оплодотворенные яйца начинают делиться, образуя комочек мелких, еще недифференцированных (внешне) клеток. Такой зародыш спускается по яйцеводу в матку, где и происходит дальнейшее развитие эмбриона.Матка представляет собой толстостенный мешковидный орган, в который с двух сторон открываются парные яйцеводы. Попав в матку, зародыш человека, состоящий из нескольких сотен сходных друг с другом клеток, внедряется в рыхлую слизистую оболочку матки и укрепляется в ней. 
2014-04-05T18:18:30+00:00
Женские органы размножения и их отношения к другим составным частям организма показаны на рисунке. Парные гонады — яичники находятся в тазовой части брюшной полости. Каждый яичник лежит рядом с воронкообразным отверстием соответствующей маточной трубы. Вокруг этого отверстия у женщины имеются характерные бахромчатые отростки сильно васкуляризованной ткани, называемые fimbriae. Общий вид системы мужских органов размножения показан на рисунке. Семенники не лежат в брюшной полости, как яичники, а подвешены в мешочке, называемом мошонкой (scrotum). Половые клетки образующиеся в семенниках, должны пройти чрезвычайно длинную и сложную систему протоков, прежде чем достигнут внешней среды. Из извилистых семенных трубочек (tubuli seminiferi), где образуются сперматозоиды (спермин), они проходят через короткие прямые трубочки (tubuli recti) в неправильную сеть тонких анастомозирующих протоков (rete testis). Из них спермин собираются в семявыводящие канальцы (ductuli efferentes), а затем проходят через большой извилистый проток придатка семенника — эпидидимис (epididymis) в семяпровод (ductus deferens). У дистального конца семяпровода имеется железистое расширение — семенной пузырек. Как показывает название, раньше предполагали, что семенные пузырьки служат резервуарами, где сперматозоиды сохраняются до эякуляции.