Есть ли в этом предложении обстоятельство?
Тускло льется свет лампады

2
Да, есть: тускло-обстоятельство

Ответы и объяснения

2014-04-05T18:12:34+00:00
Да. тускло т.к льётся(как?) тусло. я объяснила, понимайте как хотите:D
Лучший Ответ!
2014-04-05T18:15:25+00:00
Есть. Тускло - это обстоятельство.
Тускло льется свет лампады.
Свет - (кто? что?) - подлежащие
лампады ( кого? чего?) - дополнение 
Льется ( что делает?) - сказуемое
Тускло ( как?) - обстоятельство.
Не за что!)
теперь знаю как нужно было объяснить правильно :D
А давай дружить!)
вот это новость:) ахах