Спираль электрической плитки изготовлена из нихромовой проволоки длиной 13,75 м и площадью поперечного сечения 0,1мм2. Плитка рассчитана на напряжение 220В. Определите силу тока в спирали плитки

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T22:23:19+04:00
Определяем сопротивление проволки 
R= \frac{pl}{S} = \frac{0,00000112*13,75}{10^-8} =1540 Ом
(удельное сопротивление нихрома 112*10^-8)
Определяем силу тока через закон Ома
I=U/R=220/1540=0,143 А
Лучший Ответ!
  • v1248
  • главный мозг
2014-04-05T22:28:17+04:00
ρ = 1.3 Ом·мм/м²
L = 13.75  
S= 0.1 мм²
U = 220 В
 
I = U/R        
R = ρ·L/S        
I=U·S/(ρ·L)        
I= 1.23 A