Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!поставить в неопределенную форму глаголы
утешаем
утешим
обитит
обижает
утупите
уступаете
отпускаешшь
отпустишь
едишь
ездишь
объявляет
объявит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T22:03:31+04:00
Утешать
утешить
обидить
обижать
уступить
уступать
отпускать
отпустить
ехать
ездить
объявлять
объявить
__
Удачи:))
2014-04-05T22:03:32+04:00
Утешать
утешить
обидеть
обижать
уступить
уступать
отпускать
отпустить
ехать
ездить
объявлять
объявить
как-то так :)