В каком предложении есть фразеологический оборот?
1) 5 2) 8 3) 30 4) 33
(5) Тот день начался с маленького чуда: оказалось, что ольшаник, примыкавший к дачной ограде, сказочно богат грибами.
(8) Тут я набрёл на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.
(30) А может быть, кто-то на другом конце тоже пробует её расчистить?
(33) На другой день я ни свет ни заря устремился в лес.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-05T21:57:37+04:00
2014-04-05T21:58:11+04:00
33. Ни свет ни заря. Устойчивое словосочетание