Существуют ли истинные ценности, ради которых стоит пожертвовать жизнью?приведите полный ответ( с примерами )

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T21:52:14+04:00
У всех, конечно, мнения разные, но мое - стоит. Например, пожертвовать собой за семью. У меня был друг, военный, которому ультиматум такой ставили: или ты, или твоя девушка, и он погиб. Как по мне, пожертвовать собой ради таких ценностей - подвиг. 
Лучший Ответ!
2014-04-05T21:59:18+04:00
Существуют ценности, ради которых можно пожертвовать жизнью. Такие как:
1. Любовь. Если ты очень любишь женщину(мужчину), то готов(а) пожертвовать жизнью, ради того, чтобы он(а) тебя полюбил(а).
2. Родственники. Если ты привязан к маме(папе,бабушке и др.), то в экстренный момент ты опять же пожертвуешь жизнью,чтобы спасити ее(его, их).
3. Деньги. Возмем к примеру майдан на Украине. Америка платит деньги людям, чтобы они убивали невинный народ на Украине. "Смертовики" жертвуют своими жизнями
4. Слава. Некоторые люди лезут в огонь, спасают детей ради славы.
5. Милосердие. Те же самые люди(пожарники) жертвуют жизнями и спасают людей из огня.