Помогите пожалуйста решить задачу! Герцог готовился к походу. Он заказал у оружейника 35 копий и 17 мечей и отдал за работу 48 ливров и 8 су (в ливре 20 су). Сколько стоит копьё, если меч стоит 24 су.

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T17:45:26+00:00
1)48*20+8=968(су) всего
2)24*17=408(су) всего за мечи
3)968-408=560(су) за копья
4) 560:35=16(су) стоит одно копье
Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-05T17:53:06+00:00

1) 24 х 17 = 408 (су) = 20 ливров 8 су - заплатили за мечи

2) 48 ливров 8 су - 20 ливров 8 су = 28 (ливров) = 560 су - заплатили за копья

3) 560 : 35 =  16 (су) - стоит 1 копье