Помогите!
1 Задание) В каком предложении отсутствует запятая? а) Старшеклассник и малыши собрались на общий праздник. б) День был ясный и морозный. в) мальчики собрали дрова и развели костёр. г) Наступил вечер и мы отправились по домам.
2 Задание: Определи правильный порядок предложений в тексте. а) Он очень хорошо играл в футбол. б)После долгих тренировок команда смогла победить на школьном чемпионате. в) В сентебре в нашем классе появился новый мальчик. г) его звали Артур. г) Вокруг новичка быстро сложилась команда мальчишек.
3 задание: в каком слове Ь является показателем мягкости согласного? а )тиш...; б)лекар...; в)дрожиш...; г)в...юнок.
4 Задание: Какими словам можно проверить безударную гласную в корне остальных имён существительных? а)л...сная; б)л...сничий; в) л...сок; г) пере...сок.
5 Задание: Какие окончания следует написать в именах прилагательных в предложении? В коротк... зимн... вечернее есть своё неповторим... очарование. а)-ом,-им,-оё. б)-ом,-ем,-ое. в)-им,-ем,-ые. г)-ом,-ем,-ые.
6 задание: Какое слово не состоит из приставки корня суффикса и окончания?
а)подворотная б)прекрасный в)котёнок г)пробежка.
7 Задание: Какая пара слов не является анонимами? а)колючий,гладкий. б)нарядный.красивый. в)ветер,штиль. г)холодно,жарко.

2
4. лес
Комментарий удален
5.б
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T21:44:56+04:00
2014-04-05T21:59:23+04:00
1-г.
2-в,г,д,а,б.
3-б.
4-словом лес.
5-б.
6-г. только задание не корректно написано, может быть неверно.
7-б. Только не анонимами, а антонимами.