Полная банка с водой весит 5 кг , а такая же банка , наполненная наполовину, весит 3 кг 250г. Чему равна масса воды, которая вмещается в полную банку?

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T17:15:29+00:00
5 кг = 5000 г
5000 - 3250 = 1750 г
1750 * 2 = 3500 г воды
Ответ: 3500 граммов или 3,5 кг.
Лучший Ответ!
2014-04-05T17:19:48+00:00

5кг = 5000 г

5000-3250= 1750г

1750*2= 3500- вмещает воды

5000-3500=1500- весит банка