1 . Пекарня выпекает по 150кг хлеба.За сколько дней она испечет 450 кг хлеба? 2.В коробки разложили 72 банана,по 24 в каждую.Сколько коробок с бананами получилось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-05T21:10:13+04:00
450 : 150 = 3 ( дня ) 
------------------------------
72 : 24 = 3 ( коробки)
2014-04-05T21:11:05+04:00
1   450 кг хлеба пекарня спечет за
     450:150=3 дня
2    72:24=3 коробки нада