Написать 10 вредных привычек почему ненадо употреблять алкаголь!

2
СРОЧНО!
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-05T17:02:51+00:00
1. Можно утруїтса.
2. можна спалить дом.
3. можно зделать что-то не так.
Лучший Ответ!
2014-04-05T17:08:18+00:00
Лень
спиртное
курение
наркотики
поздний отход ко сну
долгое сидение за компьютером
ничегонеделание
неудовлетворительное учение
нецензурные выражения
грубость

нельзя пить,т.к. человек постепенно деградирует,приобретает зависимость от алкоголя,начинает серьёзно болеть и умирает,т.к. отказывают все органы !!!!!!!!!!!

Комментарий удален
да, это вредные привычки. Привычка материться. А про компьютер-это уже не просто вредная привычка, а 100% зависимость!