Помогите решить .Необходимо поклеить обои в комнате шириной 3 м, длиной 6 м и высотой 2,7м.В одном рулоне обои длиной 10 м и шириной 1 м.Сколько таких целых рулонов потребуется для того, чтобы оклеить стены этой комнаты, если площадь двери и окон составляет 5,6 м в квадрате?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T17:05:12+00:00
3*2,7=8,1 кв.м  площадь стены расположенной  по ширине, т.к. их две, т
  8,1*2=16,2 кв.м
6*2,7*2=32,4 кв.м  площадь других двух сторон

32,4+16,2=48,6 кв.м 4-х стен  (с окнами и дверьми)
48,6-5,6=43 кв.м стен надо обклеить обоями
10*1=10 кв.м в одном рулоне обоев
43:10=4,3 рулона обоев потребуется. (покупайте 5 рулонов!)
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-05T17:07:03+00:00

1) 3 х 2,7 = 8,1 (м2) - площадь одной стены

2) 6 х 2,7 = 16,2 (м2) - площадь второй стены

3) (8,1 + 16,2) х 2 = 48,6 (м2) - площадь 4-х стен

4) 48,6 - 5,6 = 43 (м2) - площадь 4-х стен за минусом площади окна и двери

5) 10 х 1 =  10 (м2) - площадь которую можно оклеить 1 рулоном обоев

6) 43 : 10 = 4,3 (рулона) - обоев нужно чтобы оклеить стены

ОТВЕТ: 5 целых рулонов обоев нужно чтобы оклеить стены комнаты