На экскурсию 123 школьника отправились на двух автобусах. Затем из одного автобуса вышли 8 человек. Трое из них сели в другой автобус, а остальные поезали на машине. После этого в автобусах стало школьников поровну. Сколько пассажиров было в автобусах сначала?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T16:57:13+00:00
Получается так:
1)123-8=115
115+3=118
118:2=59(Школьников стало)
2)59-3=56(школьников)-во втором автобусе.
3)59+8=67 (школьников)-в первом автобусе.
4)59+3+5=67(школьников)-было.
2014-04-05T16:57:28+00:00
1) 123-8+3=118 человек в двух автобусах после пересадки
2) 118/2=59 чел  стало в каждом автобусе
3) 59-3=56 чел было во втором автобусе
4) 59+8=67 чел было в 1 автобусе
Ответ 67 и 56 чел