Два велопидеста выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков со скоростями 12км/ч и 18 км/ч.Чемуравно расстояние между поселками?

2
не полное условие
время в пути?
Ой время 2 часа

Ответы и объяснения

  • PrivetMir
  • почетный грамотей
2014-04-05T20:44:49+04:00


12*2=24
18*2=36
Т.к. они выехали навстречу друг другу, то исходное расстояние 24+36=60 км 
Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-04-05T20:44:50+04:00


12 + 18 = 30 км /ч -  скорость сближения
60 * 2 = 60 км - расстояние между поселками