Если завод будет выпускать в месяц по 60 стаканов,то выполнит заказ за 6 месяцев. На сколько больше стаканов должен выпускать завод ежемесячно, чтобы выполнить заказ за 4 месяца?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-04-05T16:41:01+00:00
60 * 6 = 360 ст - надо выпустить
360 :  4  = 90 ст. - надо выпускать в месяц
90 - 60 = 30 ст. - на столько надо выпускать больше
2014-04-05T16:41:10+00:00
1)60х6=360 всего стаканов нужно произвести 2)360:4=90 в месяц нужно производить стаканов чтобы выполнить норму за 4 месяца