С кондитерской фабрики отгрузили мармелад. Всего 20 коробок по 1,3 кг в
коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько в среднем весит одна
коробка?

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T16:46:40+00:00
Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-05T17:18:46+00:00


1) 20 х 1,3 = 26 (кг) - весят 20 коробок с мармеладом

2) 30 х 1,1 = 33 (кг) - весят 30 коробок с мармеладом

3) 20 + 30 = 50 (коробок) - с мармеладом отгружено всего

4) 26 + 33 = 59 (кг) весят 50 коробок с мармеладом

5) 59 : 50 = 1,18 (кг) - в среднем весит одна коробка с мармеладом