1) Скорость велосипеда 15 км/ч,а скорость пешехода на 8,6 км/ч меньше. С какой скоростью они сближаются,ЕСЛИ ДВИЖУТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ?
2) Из одного поселка в противоположных направлениях выехали два самосвала. Скорость первого из них=57,4 км/ч,а скорость второго - 61раза больше. Какаким будет расстояние между ними чере 0,8 ч?
3) Одновременно из деревни в поле выехали два трактора. Скорость одного из них =27,,а скорость второго в 1,2 РАЗА больше. Каким будет расстояние между ними через 0,7 часа?
4) Из села выехал мотоцикл со скокростью 32,8 км/ч. Спустя 1,2 часа вслед за ним выехал автомобиль со скоростью которого в 1,8 часа больше скорости мотоцикла. Какое расстояние было между ними: а) через 0,6 часа после выезда автомобиля?Б) через 1,5 часа после выезда автомобиля?
5)Молния идет от облака к земле сор скоростью 100 км/с. Грозовое облако находиться на высоте 2570 м. Сколько времени будет идти молния от облака к земле?

2
во второй задаче, не может быть такой скорости
уточни скорость второго самосвала во 2 задече
Сори ,а скорость второго 61,3 км/ч

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T16:39:47+00:00
1) 15-8,6=6,4 км/ч скорость пешехода
     15+6,4=21,4 км/ч  скорость сближения при движении навстречу
2)  второй самосвал реактивный? что с его скоростью?
   Когда узнаешь как правильно, то путь решения такой:
   а) узнай скорость 2-го самосвала  (пусть будет V км/ч)
   б) узнай скорость их удаления  (57,4+v)
   в) (57,4+V)*0,8 км  это будет расстояние между ними через 0,8 часа.

     57,4+61,3=118,7 км/ч
     118,7*0,8=94,96 км


3) 2,7*1,2=3,24 км/ч скорость 2-го трактора
     3,24-2,7=0,54 км/ч  скорость удаления тракторов друг от друга
     0,54*0,7=0,378 км будет расстояние между ними через 0,7 часа
4) 32,8*1,2=39,36 км проехал мотоцикл за 1,2 часа
     32,8*1,8=59,04 км/ч скорость автомобиля
     59,04-32,8=26,24 км/ч скорость сближения мот. и авт.
     26,24*0,6=15,744 км  на эту величину они приблизятся через 0,6 часа и расстояние между ними станет
     39,36-15,744=23,616 км
     26,24*1,5=39,36 км  на эту величину они приблизятся через 1,5 часа и автомобиль догонит мотоцикл (расстояние будет между ними = 0)
5)  2570 м = 2,57 км      2,57:100=0,0257 сек  будет идти молния от облака к земле.
    
  

2014-04-05T16:41:00+00:00
1) 15+(15-8,6)=21,4 км час скорость сближения
2) 61,3-57,4=3,9 км/час разница в скорости
3,9*0,8=3,12 часа
3) 27*1,2=32,4 км в час скорость второго
  27*0,7=18,9 км проехал первый
  32,4*0,7=22,68 км проехал второй
  22,68-18,9=3,78 км расстояние через 0,7 час
4) 32,8*1,8=59,04 км/час скорость автомобиля
    59,04*0,6=32,424 км  проехал автомобиль за 0,6 часа
    32,8*(1,2+0,6)=59,04  проедет  мотоцикл за 1,8 саса
59,04-32,424=26,616 км будет через 0,6 часса
59,04*1,5=88,56 км проедет авто за 1,5 часа
32,8*(1,2+1,5)=88,56 км проедет мотоцикл за 2,7 часа
через 1,5 часа после выезда авто догонит мотоцикл
4) 2570 м = 2,57 км
2,57/100=0,0257 с