Среда обитания белого лебедя
окраска белого лебедя
размер клюва белого лебедя
оссобености поведения белого лебедя
какие птенцы у белого лебедя
сколько птенцов рождается у белого лебедя
какие гнёзда у белого лебедя
значение в природе белого лебедя

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T16:29:33+00:00
1) в австралии
2)Окраска всех лебедей однотонная белая за исключением черного лебедя.
3)
клюв птицы окрашен в красный цвет (какой размер я не знаю)
4)поведение спокойное, как у всех декоративных птиц
5)
Птенцы хорошо развиты и с первых дней жизни сопровождают родителей и ищут корм наравне со взрослыми.
6) -
7)
Гнездо — крупная постройка из мха, травы или тростника на мелководье у берега или на островке. 
8)
Лебедь - символ возрождения, чистоты, целомудрия, гордого одиночества, благородства, мудрости, пророческих способностей, поэзии и мужества, совершенства
Лучший Ответ!
2014-04-05T16:47:30+00:00
Нет такого вида, как "белые лебеди" пишу о роде "лебеди" среда обитания зависит от вида лебедя, например лебедь-кликун гнездится у прудов и озер Скандинавии и Исландии, зимой живет на прудах, озерах, больших реках Центральной Европы. Черный лебедь в Австралии и Новой зеландии. Окраска тоже зависит от вида, одно могу сказать, что слово лебедь восходит к праслав *elbedь со значением "блестит, сверкает" и родств др.-в-нем albiз, еlbig,"лебедь" и лат "белый" Обычно оперение лебедей бывает либо чисто белого, либо серого или черного цвета. Откладывают от1до 5 яиц, через 29-30 дней появляются птенцы через 29-30 дней птенцы вылупляются и сразу попадают в воду. Чаще имеет хозяйственное значение