Опис квітки, яка квітує навесні. Чи хочеш ти побувати на екскурсії або вирушити в похід?Що саме ти хочеш там побачити? Заранее большое спасибо)

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T08:54:29+00:00

Жаворонок. Размер ее чуть больше воробья. На голове  короткий хохолок, брюшко в мелких крапинках.Поет звонкой трелью.ЕЕ можно встретить на полях, лесах и даже в горах.  Питается семенами и насекомыми. Я хочу побывать в походе. Пройти трудные тропы гор. посмотреть ручьи. Попить родниковую воду. Научиться жить в походных условиях: разжигать огонь, варить кашу в котелке и спать в спальном мешке под открытом небом.

Лучший Ответ!
2012-05-02T09:00:28+00:00

я дуже люблю ходити у похид. Це дуже цікаво. Бігати  на свіжому повітрі та грати в різні гри . Зазвичай я хожу в похід з друзями. Колись ми ходили в літку, коли не дуже спекотно. 

 Я гадаю якщо дуже-деже хотити то все збудиться!