Расстояние до противоположного берега лесного озёра пловец преодолел за 12 мин. Он двигался со скоростью 50м./м. На сколько метров в минуту уменьшилась скорость пловца,если на обратный путь он потратил 15мин.?

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T20:02:12+04:00
50*12=600м - расстояние
600/15=40м/с - скорость обратно
50-40=10м/с
Лучший Ответ!
2014-04-05T20:07:31+04:00


1) 50 * 12 = 600(м) - расстояние между берегами
2) 600 : 15 = 40 (м/ мин) - скорость пловца на обратном пути
3) 50 - 40 = 10(м/мин)
Ответ: на 10м/мин уменьшилась скорость пловца.