Какая масса гидроксида бария Ba(OH)2 необходима для нейтрализации раствора,содержащего серную кислоту массой 49 г ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-02T13:00:36+04:00



m (H2SO4) = 49г   M(H2SO4) = 98г/моль  n(H2SO4) = 49 г : 98 г/моль = 0,5 моль

m (Ba(OH)2) =?   

             0,5 моль    х моль

              H2SO4 + Ba(OH)2 = BaSO4 + 2H2O

             1 моль      1 моль

                х = 0,5 моль (Ba(OH)2)

m (Ba(OH)2) = n * M

M(Ba(OH)2) = 171 г/моль

m = 0.5 моль * 171 г/моль = 85,5 г

Ответ m (Ba(OH)2) = 85,5 г

2012-05-02T13:02:37+04:00

Ba(OH)2+H2SO4= BaSO4 +2 H2O

n(H2SO4)= m\Mr=49\98=0.5 моль 

n(Ba(OH)2)=n (H2SO4)=0.5 моль 

m(Ba(OH)2)=n(Ba(OH)2)*Mr(Ba(OH)2)= 0.5*171=85.5 грам - ответ