А) Во сколько раз 19метров больше 19дм
б) Во сколько раз 7см меньше 7метров
в) На сколько 8метров больше 8см

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T15:59:00+00:00
А) в 10 раз
б) в 100 раз
с) в 100 раз
Комментарий удален
1 метр=10 децимерам
1 метр=100см
Комментарий удален
не за что
Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-05T18:09:43+00:00

1) Во сколько раз 19метров больше 19дм (1 м  = 10 дм)

ОТВЕТ: в 10 раз

б) Во сколько раз 7см меньше 7метров (1 м = 100 см)

ОТВЕТ: в 100 раз


в) На сколько 8метров больше 8см (1 м = 100 см)

ОТВЕТ: на 7 м 92 см