Путешественник совершил кругосветное путешествие на одноместном судне за 54 дня 11 часов 23 минуты. Сколько часов длилось путешествие? Сколько минут?


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T20:03:05+04:00


1) 54 дня = 24 * 54 = 1296(часов)
   1296ч. + 11ч. 23мин. = 1307ч.23мин - время путешествия в часах и минутах
2) 1307ч. = 60 * 1307 = 78420 (мин)
    78420 + 23 = 78443(мин) - время путешествия в минутах
Ответ: за 1307ч23мин = 78443 мин. путешественник совершил путешествие.

2014-04-05T20:12:20+04:00




54*24=1296 часов за 54 дня.

1296+11 =1307 часов. за 54 дня и 11дней

1307*60+23=78443 мин.

путешествие 1307часов 23 минуты.

Ответ: путешествие длилось 1307 часов 23 мин или 78443 мин.