Спиши расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Найди глаголы, определи, переходные они или непереходные, напиши буквы п. и н. над ними.
Мы удили в оз_ре окуней. Мы пр_вязывали длинные лески к устам багульника или к д_ревцам м_лодой ольхи. Кусты тр_щали. Мы л_ниво т_нули леску и вытаскивали ч_рных окуней. Мы клали окуней в глубокие ямы с в_дой, и окуни били в в_де хв_стами. Рыба со страшной силой хлес_нула хв_стом и прошла под самой ло_кой. Мы в_ехали в пр_брежные зар_сли кувш_нок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • seyshin66
  • почетный грамотей
2014-04-05T20:09:04+04:00


Мы удили(п.) в озере окуней. Мы привязывали(п.) длинные лески к устам багульника или к деревцам  молодой ольхи. Кусты трещали(н.). Мы лениво тянули(п.) леску и вытаскивали(п.) чёрных окуней. Мы клали(п.) окуней в глубокие ямы с водой, и окуни били(п.) в воде хвостами. Рыба со страшной силой хлестнула(п.) хвостом и прошла(н.) под самой лодкой. Мы въехали(н.) в прибрежные заросли кувшинок. 
  • bhfox
  • середнячок
2014-04-05T22:47:02+04:00


Мы удили(п) в озере окуней. Мы привязывали(п) длинные лески к устам багульника или к деревцам  молодой ольхи. Кусты трещали(н). Мы лениво тонули(п) леску и вытаскивали(п) черных окуней. Мы клали(п) окуней в глубокие ямы с водой, и окуни били(п) в воде хвостами. Рыба со страшной силой хлестнула(п) хвостом и прошла(н) под самой лодкой. Мы въехали(н) в прибрежные заросли кувшин.