Саша узнал, что ветер, который дует со скоростью приблизительно 4м/сек, называется слабым. Для того чтобы узнать, сколько метров за минуту пролетит сухой листок, поднятый этим ветром, он сделал такие вычисления: 4*60=240(м). Выразите скорость этого ветра в м/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T19:37:30+04:00
Скорость 4м/с, в одном часу 3600с
4*3600=14400м/ч
2014-04-05T19:37:32+04:00