1) Какое почитание слов является фразеологизмом ?
1)Наломать дров 2)согнуть ветку 3) Собрать хворост 4)Распилить бревно
2) какое сочетание слов не является фразеологизмом
1) солнечный свет 2) тот свет 3) свет померк в глазах 4) розовом цвете
3) в каком фразеологизме допущена ошибка?
1)грести лопатой 2) японская грамата 3) яблоку негде упасть 4)медведь наступил на ухо

4) какой фразеологизм имеешт значения" увлечённо говоришь" 1)стоять на своем2) напиваться соловьем 3)мозолить глаза4) петь с чужого голоса
5) какой фразеологизм отличается от всех остальных 1) как в воду опущенный 2 )повесить нос 3) повесить голову 4 держать нос по ветру
6) в каком ряду фразеологизмы являются синонимами 1) навострить уши запятая перекусить язычок 2) вольная птица птица высокого полета 3) два сапога пара одного поля ягода 4 )поставить на ноги идти в ногу
7) в каком ряду фразеологизма являются антонимы1) в мановение ока одним духом 2) сорвать маску вывести на чистую воду 3) во весь голос во всю ивановскую4) воспрянуть духом повесить голову
8) в каком предложение словосочетание "сесть в лужу" не является фразеологизмом
1) я поскользнулься на скользкой дороге и сел в лужу перед самым домом 2) даже опытные переводчики иногда могут сесть в лужу столкнувшись с обычными для американцев словами и конструкциями3) я боюсь сесть в лужу завтра на презентации4) наша команда на соревнованиях не села в лужу а наоборот всех удивила своим успехом
9) в каком предложении есть фразеологизм 1 )майские жуки с гуденьем носились между ветвями
2) сережа чувствовал себя на седьмом небе от счастья 3 дворе забора лежала кучи хвороста 4) ребята соорудили во дворе снежную горку

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T15:33:57+00:00
1,1,2,2,4,3,4,1,2, по-моему так
Лучший Ответ!
  • seyshin66
  • почетный грамотей
2014-04-05T15:35:39+00:00