Написать положительные и отрицательные явления возникающие вследствие осушения болот . Заранее спасибо !!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T15:25:21+00:00
+ остаются органически отложенные вещества , которые в дальнейшем используются , как нефть
+ освобождение территорий
+ благотворная земля
-исчезновение вида определенных животных
-исчезновение вида определенных растений
-выделение неприятных запасов в воздух
2014-04-05T15:27:11+00:00
Осушение болот дает нам хорошее топливо, плодородные земли, но вместе с тем мы получаем и огромные экологические последствия . Через несколько лет после осушения, вся, присущая болоту, растительность погибает, и на месте бывшего болота образуется негодная пустошь. Возникают пожары.