ЛЮДИ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Из мешка с мукой сначала отсыпали 5%, а потом еще 1,5 кг. В результате в мешке осталось 8 кг муки. Сколько килограммов муки было в мешке?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-05T19:18:08+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-05T19:23:46+04:00


1)100-5=95% осталось в мешке 
2)1,5+8=9,5 кг осталось в мешке
95%=0,95
3)9,5:0,95=10 кг было в мешке
============================