Верны ли следующие суждения о правилах работы в лаборатории: А.в лаборатории нельзя знакомиться с запахом веществ. Б.все соли натрия калия даже в умеренных дозах ядовиты для человека а)верны только А. б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T19:10:34+04:00
А) помоему потому что если какой-та запах то сразу можно задыхатся
Лучший Ответ!
2014-04-05T19:11:29+04:00
Оба суждения неверны соли Na и K неядовиты отв.: Г