Назовите правила орфографии, которые помогут вам в безошибочном написании безударных гласных в корне

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T19:07:04+04:00
1.Правило чередования гласных в корнях 
2.Проверяемая безударная гласная 
3.Непроверяемая безударная гласная (словарные слова) 
4.Слова с древне-русским полногласием (с корнями оро оло ере)
2014-04-05T19:07:15+04:00
Подобрать проверочное слово, в котором эта гласная будет под ударением. 
Пример: КорЕшок или корИшок - проверяем - корЕнья = корЕшок.