Первую половину времени движения отряд двигался на север со средней скоростью 3 км/ч , а вторую- на запад со средней скоростью 4 км/ч. Чему равна разность между среднем модулем скорости (средней скоростью прохождения пути) и модулем вектора средней скорости (в км/ч)?

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T18:43:20+04:00
модуль вектора равен 5 (сложение векторов). ср. скорость равна (4+3)/2=3.5 5-3.5=1.5
Лучший Ответ!
2014-04-05T19:00:39+04:00


Первую половину времени движения отряд двигался на север со средней скоростью 3 км/ч , а вторую- на запад со средней скоростью 4 км/ч. Чему равна разность между среднем модулем скорости (средней скоростью прохождения пути) и модулем вектора средней скорости (в км/ч)?
Vср=S/t = (V1*0,5*t +V2*0,5*t)/t=(3+4)/2=3,5 км/ч

V= 
√S1^2 +S^2/t=√(V1^2  +V2^2)/2=2,5 км/ч

ΔV=3,5 -2,5=1 км/ч