из двух посёлков находящихся на расстоянии 78 км вышли одноврменно на встречу друг другу да лыжника и встретелись через 3 часа Первый лыжник шёл со средней скоростью 12км/ч С какой редней скоростью шёл второй лыжник?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T11:55:21+04:00

находим скорость сближения: v=78/3=26км/ч

находим скорость 2 лыжника: 26-12=14км/ч

2012-05-02T20:42:59+04:00

1) 78:3=26км/ч

2)26-12=14 км/ч-скорость 2 лыжника