Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gr12
  • хорошист
2014-04-05T18:34:52+04:00
2014-04-05T18:45:29+04:00
1. 1)x/y^2-1/x=(x^2-y^2)/(xy;  2)...=(x^2-y^2)/(x^2y^2);  3)(x^2-y^2)/(xy)  :  (x^2-y^2)/(x^2y^2)=((x^2-y^2)x^2y^2 ) /((x^2-y^2)/xy)=xy.
2.  1) ( 2m^2 /(4+m)) - m=((2m^2-m(4+m)) / (4+m)=(2m^2-4m-m^2) /(4+m)=(m^2-4m) /(4+m)=(m(m-4)) /(m+4);
     2)((4+m) / (4-m)) *(m(m-4)) /(m+4)=((4+m)*m(m-4))  /((4-m)*(m+4))=-m