Карандаш и ручка вместе стоят 28 рублей, а два карандаша и три ручки стоят 77 рублей. Какой предмет дороже и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T14:32:43+00:00
Х-это карандаш
у-это ручка
Составляем систему уравнений:
х+у=28      выводим х, получается х=28-у.
2х+3у=77
Теперь подставляем (28-у) во второе уравнение вместо х:
2(28-у)+3у=77
56-2у+3у=77
у=77-56
у=21 - это стоимость ручки.
подставляем в уравнение х+у=28 значение у и находим х:
х+21=28
х=7- это стоимость карандаша.
Ответ: ручка дороже карандаша в 3 раза. (или на 14 рублей).


2014-04-05T14:33:03+00:00
Система: р+к=28      р=28-к              р=28-к          р=28-7=21 
              2к+3р=77   2к+3(28-к)=77   2к-84-3к=77  к=7  
ручка дороже на 14 рублей (21-7)