Ребятки, составле предложения со словами невежда, невзлюбить, неряха, недотепа. спасибо:з

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T18:24:45+04:00
Ни стыда ни совести ах ты невежда
Как же она меня невзлюбит
мой друг большая неряха
Эх эх эх какая же всё таки я недотёпа
Лучший Ответ!
2014-04-05T18:33:27+04:00
Какой же ты невежда!!!
невзлюбила мачеха юную падчерицу
этот человек_такой недотепа!
мальчик очень грязный,потому что он неряха