Какой отрезок больше : тот у которого 0,3 длины равняется 6 см, или тот у которого 0,4 длины равняется 8 см.

2
пожалуйста нужно до понедельника

Ответы и объяснения

2014-04-05T14:09:56+00:00
Они равны 20. Если решать пропорцией 30%/100%=6/x. Методом крест-накрест получается x=100%*6/30= 20. Аналогично со вторым отрезком.
Но я в пятом классе можна не пропорциями а дробями.Плис
Лучший Ответ!
  • kd37
  • середнячок
2014-04-05T14:17:18+00:00
Если 0.3 - 6 см
1 - Х см
Х = 6/0.3 = 20
Если 0.4 - 8 см
1 - Х см
Х = 8/0.4 = 20
Ответ: они равны