Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T18:04:53+04:00
Если  12^(2/3)*6^(2/1)*(0,5)^1 то  2√18*36*0.5 = 36∛18но ведь скобки можно поставить и по другому, тогда и порядок действий и ответ изменятся.Если решать без скобок и считать дробь знаком деления, то12^2/3*6^2/1*(0.5)^1 = 144/3*36*0,5 = 864
От постановки задачи зависит правильность решения
не верно
Комментарий удален
ты не обижайся просто ответ в реале слишком огромный
2014-04-05T18:41:52+04:00
∛12×∛6²×∛0.5=∛6³=6 это по правилу корней