З одного мурашника одночасно у протилежних напрямках вирушили дві мурашки.Одна мурашка повзла зі швидкістю 35мм/с,а друга-зі швидкістю на 24мм/с більшою.Яка відстань буде між мурашками через 18 с?

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T07:07:40+00:00

1.35+24=59мм/с скорость втор. мурашки

2.(35+59)*18=1692мм=169см2мм

ответ:169см2мм

Лучший Ответ!
2012-05-02T07:10:42+00:00



скорость второго: 35+24=59 мм

(35+59)=94мм удаляются за 1 секунду

94*18=1692мм

Ответ. 1692 мм будет через 18 сек.