Общая масса трех киверов(форменных головных уборов военных 19 в.) на 4 кг больше общей массы пяти таких же киверов. Сколько весят 3 кивера,5 киверов,8 киверов?

2
поставь оценку и нажми оценку

Ответы и объяснения

2014-04-05T17:43:40+04:00
1)5-3=2(шт) 4 кг приходится на 2 кивера
2)4:2=2 (кг) 1 кивер
3) 2*3=6
4) 2*5=10
5) 2*8=16
Лучший Ответ!
2014-04-05T17:56:59+04:00
Так как 3 кивера не могут быть тяжелее таких же пяти , то предполагаю, что 5 киверов тяжелее трёх на 4 кг. исходя их этого уравнение. 5х=3х+4  5х-3х-4=0  2х=4  х=2 Соответственно - 3 кивера весят 6 кг, 5 киверов весят 10 кг, 8 киверов весят 16 кг