ученикам 7 класса (!) вопрос
(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
1.Самый большой материк ...
2.Самое большое по площади море
3.Самое большое в мире островное государство...
4.Наиболее сейсмически активные области...
5.Основной район добычи нефти в мире находится в...

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T17:36:04+04:00
1. Евразия.
2. Филлипинское море.
3. Индонезия.
4. Анды, Гималаи и пустыня Гоби.
5. Ну а здесь уже не знаю. Может в Урал и Анды.
Лучший Ответ!
2014-04-05T17:42:23+04:00
1.Самой большой материк - Евразия 2.Самое большое море - Филиппинское 3.Самое большое островное госудейство - республика Индонезия 4. Наиболее сейсмических активные области - вулканы (Ключевая сопка, Килиманджаро, Котопахи), горы (Анды, Кондитеры, Тянь-Шань,Джомолунгма), области землетрясений, области Тихоокеанского Огненного Кольца 5. Персидский залив и районы Саудовской Аравии