из одного города в противоположных направлениях выехали 2 машины. через 0,14 часа расстояние между ними стало16,58км. скорость 1 машины была 60 км в час. Узнай скорость 2 машины?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-02T10:52:33+04:00

Сложить их перемещения. Сумма и будет равна расстоянию.

(0.14*60)+(0.14*x)=16.58

x=58.43

Лучший Ответ!
2012-05-02T11:17:11+04:00



16,58/(х+60)=0,14

(х+60)*0,14=16,58

0,14х+8,4=16,58

0,14х=8,18

х=58,43 (примерно) скорость второго автомобиля