Помогите плиз 1. Решите пропорцию: а) 1,8 : x = 0,9 : 10 б) 27 : 18 = х : 3,6 в) х : 12 = 0,3 : 0,4 Г) 3 : 7 = 10 : х 2. Проверьте, можно ли составить пропорцию из чисел: а) 4, 9, 12 и 27. б) 5, 7, 15 и 21.

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T13:20:59+00:00
1.a) x = 1,8 : 0,9 = 2
  б) х = 27 : 18 = 1,5
  в) х = 0,3 : 12 = 0,025
  г) х = 7 * 10 : 3 = 23,(3)
2.а) 4 : 12 = 9 : 27
   б) 5 : 15 = 7 : 21
Лучший Ответ!
2014-04-05T13:25:41+00:00
А) 1,8 : x = 0,9 : 10                           в) х : 12 = 0,3 : 0,4 
    1,8 : х = 0,09                                   х : 12 = 0,75
     х = 1,8 : 0,09                                  х = 0,75 * 12
     х = 20                                            х = 9

б) 27 : 18 = х : 3,6                           Г) 3 : 7 = 10 : х 2
    1,5 = х : 3,6                                   проверьте правильность написания условия
    х = 3,6  *  1,5
    х = 5,4

задание № 2
 
а) с числами 4, 9, 12 и 27 можно составить пропорцию 27 : 9 = 12 : 4  
 б) с числами 5, 7, 15 и 21 можно составить пропорцию 21 :7 = 15 : 5